Примерно в 70-х гг. XIX века в Исфахане жили два брата-бахаи, Хасан и Хусейн (впоследствии Бахаулла назвал их «Князь Мучеников» и «Возлюбленный Мучеников» — Султан-уш-Шухада и Махбуб-уш-Шухада). Они были очень богаты, и одним из состоятельных людей города, дела которого находились в их ведении, был имам-джуме Исфахана (т.е. глава местной мусульманской общины), которого впоследствии Бахаулла назвал «Змея». Эти братья, несмотря на своё богатство, были совершенно отрешены от бренного мира и щедро помогали всем нуждающимся жителям города.
Вот как описывает это событие Шоги Эффенди в своей книге «Бог проходит рядом»:
В Исфахане по приказу шейха Мухаммада Бакира был обезглавлен мулла Казим, а мёртвое тело топтали лошадьми, после чего бросили в огонь; Сейиду Ака Джану отрезали уши, а затем его на веревке водили по улицам и базарам. Месяц спустя в том же городе разыгралась трагедия двух знаменитых братьев — мирзы Мухаммада Хасана и мирзы Мухаммада Хусейна, «двух светочей-близнецов», наречённых соответственно «Султан-уш-Шухада» (Царь Мучеников) и «Махбуб-уш-Шухада» (Возлюбленный Мучеников), которые прославились своим благородством, честностью, добротой и набожностью. Виновником их мученической смерти стал порочный и бесчестный Мир Мухаммад Хусейн, имам-джуме города, заклеймённый Бахаулла как «ядовитая змея»: помня о большой сумме, которую он задолжал братьям в результате деловых сделок, Мир Мухаммад замыслил разом избавиться от долга, обвинив братьев в том, что они – последователи Баба, что автоматическим обрекало их на смерть. Их богато обставленные дома были разграблены, не уцелели даже деревья и цветы в их садах, остальное же имущество было конфисковано; смертный приговор вынес шейх Мухаммад Бакир, которого Бахаулла назвал «волком»; Зил-ус-Султан утвердил это решение, после чего братьев заковали в цепи, обезглавили, выволокли на Мейдан Шах, где над ними надругалась потерявшая окончательно человеческий облик кровожадная толпа. «Так пролилась кровь двух братьев, – пишет Абдул-Баха. – И даже христианский священник в Джульфе сетовал, стенал и скорбел весь тот день». Несколько лет в Своих Скрижалях Бахаулла продолжал упоминать о судьбе братьев, рассказывая о Своей скорби по ним и восхваляя их добродетели.
Это зверское убийство ни в чём не повинных людей стало источником бесконечной боли и скорби для Бахауллы. На протяжении нескольких лет после этого он явил около 300 Скрижалей, где восхвалял положение братьев и раскрывал перед верующими, какое возвышенное положение они занимали в глазах Бога по причине своей отрешённости от мира. Эти хвалы вызвали удивление у многих бахаи, потому что при жизни братьев Бахаулла ни одним намёком не указывал на их высокое духовное положение, и сами они были практически не известны в широких кругах общины. Однако Бахаулла сказал, что Он скрывал это для того, чтобы защитить братьев от зависти отдельных духовно незрелых личностей в общине.
Одна из самых ярких Скрижалей, посвящённых казни Князя Мучеников и Возлюбленного Мучеников, переведена на английский и опубликована в «Скрижалях Бахауллы, явленных после Китаб-и-Агдас». Это Скрижаль Лаух-и-Бурхан (Скрижаль Доказательства). Шоги Эффенди упоминает о ней в книге «Бог проходит рядом»:
…Лаух-и-Бурхан («Скрижаль Доказательства»), в которой сурово осуждаются действия шейха Мухаммада Бакира, по прозванию Зиб (Волк), и Мир Мухаммада Хусейна, имама-джуме Исфахана, по прозванию Ракша (Змея)…