Вопрос:

Какое имя вы признаете именем Бога, творца небес и земли, создавшим человека и давшим ему столько головных болей? Йахве, Аллах? Почему?

Ответ:

Ещё в Коране было сказано:

Зовёте ли вы [его] Богом или зовёте Милостивым, как бы вы ни называли Его, у Него наилучшие имена.

(Коран, пер. Османова, 17:110)

Бахаулла так говорил о Боге и Его Именах:

Ты слишком высок, дабы хвала приближенных к Тебе достигла небес Твоей близости, и дабы птицы сердец преданных Тебе поднялись к двери Твоих врат. Свидетельствую, что Ты освящён превыше всех определений и свят превыше всех имён...
Он, воистину, превыше всяких имён; нет Бога, кроме Него, Помогающего в Опасности, Самосущного.

(Бахаулла. Китаб-и-Агдас, Пространная обязательная молитва; К180)

Более того, привязанность людей к именам служит причиной отдаления от Бога:

Прочно держась имён, они лишают себя сокровенной сущности и не в силах отказаться от тщетных мечтаний и достичь Зари небесных знамений. Да поможет тебе Бог, дабы при любых обстоятельствах ты мог сокрушить идолов суеверий и разорвать завесы людских измышлений.

(Бахаулла. Скрижали, явленные после Китаб-и-Агдас. Калимат-и Фирдаусиййа)

А вот как Он разъяснял природу Слова Божиего:

Знай же, более того, что Слово Бога —  да будет превознесена слава Его —  намного превосходит то, что можно постичь органами чувств, ибо оно свободно от всякого качества или вещественности. Оно превыше возможностей известных элементов и всех основных и признанных веществ. Оно проявилось без какого-либо слога или звука и есть не что иное, как Веление Бога, кое наполняет всё сотворённое.

(Бахаулла, Скрижали, явленные после Китаб-и-Агдас. Лаух-и Хикмат)

Таким образом, становится очевидно, что любые попытки человека как-то описать Бога не просто обречены на провал, но и мешают нам достичь подлинной отрешённости.

На вопрос отвечал
Владимир Чупин